Е1 – если машина вам выдаёт такой код ошибки это значит, что не происходит нагрев воды. Устранение происходит быстро. Нужно проверить и устранить проблемы термостата, ТЭНа или датчика воды.
Код Е2 – это проблема, которая связанная с датчиком уровня. Это означает, что сопротивление воды должно быть приблизительно 50КОМ.
Е3 – этот код связан с поломкой водного забора. Также эта ошибка устраняется с помощью проверки состояния и устранения дефектов помпы, датчика NTC или входного клапана.
Е4 – код ошибки обозначающий о поломке переключателя потока. Его устранение следует начать с осмотра датчики и его электрических цепей.
Е5 – код означает, что превышен уровень допустимого количества воды. Эта проблема возникает в том случае, если неисправен клапан или датчик уровня.
Е6 – ошибка, которая свидетельствует о поломке аквасенсора.
Е8 – код, связанный с недостаточным количеством воды, которая находится в поддоне. Это ошибка устраняется легко, необходимо усилить напор заливания воды.
Е9 – это проблемы, которые связанные с поломкой ТЭНа.
Е11 – этот код свидетельствует об отсутствии нагрева воды.
Е14 – это проблема связанная с работой датчика по расходу воды.
Е15 – код, который говорит об ошибке аквастопа, возможно в данный момент функция отключена или с ее активацией произошли какие-то проблемы
Е16 – автоматический набор воды, возможно, не срабатывает датчик набора воды или оборван контактный провод
Е17 – проблемы, связанные с заливом воды, что возможно в результате наличия неисправного шланга или его перегиба, засоренные впускные фильтры посудомоечной машины. Следует знать, что эксплуатация машины не предполагает деформированного положения шланга, а также наличия засоров в месте стыка с водопроводным краном. Необходимо выпрямить шланг и/или прочистить засор в трубе
Е18 – этот код говорит об автоматическом окончании работы программы после слива воды.
Е21 – ошибка неисправности в работе водяной помпы.
Е24 – это код, который свидетельствует о проблемах слива воды.
Е27 – проблема, связанная с маленьким напряжением.